Ну что... первые два пробника в целом позади...
Узнала что информатику написала на 58% - в баллах не знаю. Думаю это ужасно. Мне нужно всё-таки разобрать часть C, не охота на настоящем экзамене так же завалиться. Правда потом оказалось, что кодификатор у них какой-то дебитьный и два-три вопроса, на которые я ответила правильно, он мне не так засчитал. Либо же учительница их не так перепечатала. Думаю можно твердо сказать, что 60% работы я выполнила. Хотя это и не "айс" конечно...
Сегодня была история - мы с девочками вообще идти не хотели, правда после второго урока прилетела Ольга Анатольевна, накричала на нас и всё подобное. Правда в классе я была одна, поэтому и кричала она на меня одну... Не люблю когда на меня кричат. После третьего урока мы всё-таки пошли писать, оказалось, что в целом пробник и начинался то в 11. Я не поняла, каким образом Ольга Анатольевна узнала что мы не хотим идти... вообще никак не могу понять... Историю написала конечно ужасно. Хорошо хоть там был вопрос про Крепостное право в части А, и про русско-японскую войну в части С. На два вопроса я точно ответила... Ну да ладно, сказали, что если больше 20-ти процентов - родителе в школу звать не будут. Держу кулочки, чтоб набрать хотябы 21%...
Завтра английский. Вот его я совсем-совсем не боюсь. Впрочем, информатику я тоже не боялась. Но я думаю я зря такая спокойная. Это только кажется, что я его знаю. Но мне свойственно ошибаться в оценке своих знаний и возможностей. Вечером почитаю ещё эссе и грамматику повторю. Может чем поможет...
Говорят, что пробные экзамены нужны для того, чтобы оценить свои силы, посмотреть, укладываешься ли по времени и вообще понять, что экзамен - штука не страшная. Не знаю, может оно и так, но почему то на любом пробном экзамене я справляюсь за два часа, и как бы я не проверяла-перепроверяла ничего лучше уже не выходит. Постоянно задаюсь вопросом - зачем три часа... Хотя думаю в конце года такого вопроса и не возникнет. Оценить силы? На самом деле этот вариант мне тоже не подходит - взять ту же историю: как-будто я не знаю, что почти ничего не знаю! Тем более что нам дали упрощенный вариант, где даты были ограничены 1930-ми годами... В настоящем ЕГЭ обязательно будет Великая Отечественная и СССР в послевоенные годы.
Зачем мне нужны пробные ЕГЭ? Нет, они безусловно нужны. Во сяком случае после истории, после разглагольствования учительницы я поняла, что действительно хочу хорошо сдать историю и идти тем путем, который для себя наметила.
Это действительно странно и непривычно для меня, ведь обычно каждое моё увлечение ограничивается теми делами, которые мне доставляют удовольствие и совсем не заставляют тратить силы. Может быть я всё-таки смогу чего-то добиться??
И ещё... меня обнадежили... если ты проваливаешь экзамен тебе всё равно выдают атестат и ты через год(всего год) можешь пересдать этот самый экзамен... Хороший запасной вариант, хотя на нем лучше не зацикливаться - мысли материальны...
...и чего это мне приспичило на дайри написать...
nage-ichi
| вторник, 30 ноября 2010