С Днем Рождения, Джунноске Тагучи!
Название: Sunshine
Автор: n.a.g.e
Жанр: romance
Тип, рейтинг: G
Пейринг: Каме/Джунно
Предупреждение: я всегда пишу без беты, так что может получится много ошибок. Заранее простите, хотя я старалась, чтобы их не было!
Краткое содержание: Шанс добиться своего выпадает только тем, у кого ещё жива надежда. (я ужасна в саммари ^^)
читать дальшеОн был слишком высоким, слишком бойким. К тому же в гареме, среди изысканных наложников, он выделялся своей обыденной внешностью. Конечно, никто бы не назвал его обыкновенным, если бы пообщался с ним подольше, подружился. Но купцу некогда было общаться со своими наложниками – он с ними спал и этого было достаточно. Хотя этого парня купец редко вызывал к себе. Каменаши был уверен, что Джунноске никуда не денется и что среди таких красавцев, как Джин, Юя и Татсуя, на него никто не позарится. Наверное, поэтому в какой-то момент Казуя и вовсе забыл о существовании такого человека.
А Джунно вовсе ни о чем не забыл. Ни о прекрасном Каменаши, ни о его руках и ласках. Не забыл он и одиночества своего хозяина. Не раз в гареме шли разговоры о хозяине, о его холодности и отстраненности. И каждый раз Джунноске пытался защитить своего господина, оправдать его поведение. Все уже давно знали, что парень без памяти влюблен в своего хозяина. Знали они и о том, что сам купец уже и не вспомнит кто такой Джунно. И эта любовь никак не поддавалась пониманию. Ни один человек не мог понять, как можно любить такого ледяного человека. А Джунно в свою очередь никак не мог понять, почему все – от кухарки и до первого любовника – ненавидят Каменаши Казую.
Джунноске всегда был в хорошем настроении. Это тоже был всем известный и совсем непонятный факт. Никто и никогда не видел его задумчивым или расстроенным. Целыми днями он носился по гарему, распугивал прекрасных птиц, доставал своей болтовней других наложников и веселился со смотрителем.
На самом деле, все это объяснялось довольно просто. На самом деле, Джунно часто грустил. Только каждый раз, как на него накатывало такое настроение, он уходил в свою маленькую комнатку и сидел там, ожидая, когда же можно будет выйти с улыбкой на лице. Ему не хотелось, чтобы кто-то думал, что он о чем-то жалеет, чем-то недоволен. Ведь он был доволен почти всем и всеми. Кроме себя, конечно. Порой, грустные мысли долго преследовали его, и тогда он всю ночь просиживал без сна. Сворачивался клубочком на кровати и старался подавить слезы грусти. Часто ему было очень одиноко.
По ночам ему разрешали гулять по саду. Вообще-то это не разрешалось никому, но Джунно был исключением: он дружил со смотрителем и охранниками, и те были готовы многое ради него сделать. Парень всегда был очень осторожен и если слышал чьи-то голоса, сразу прятался. Он гулял по саду каждую ночь, и иногда ему это все ужасно надоедало – эти одинаковые деревья, странные и напыщенные птицы, постоянная тишина. Но такое настроение находило на него довольно редко. Обычно он вглядывался в эти деревья и видел, как они живут своей жизнью, смотрел на птиц и улыбался – ему казалось, что они считают себя самыми великолепными, наслаждался загадочной тишиной. Он жил надеждой. Надеждой встретить тут того, кому он отдал своё сердце. И, хотя, пока его надежды не оправдывались, он не впадал в уныние – он знал, что только тем, кто упорно старается, выпадет шанс исполнить свою мечту.
И он был прав – однажды и ему выпал шанс.
В ту ночь Каменаши долго не мог заснуть и решил спуститься в сад и подышать свежим воздухом. Он редко выходил в сад по ночам – не любил тишину и печальность этого места. Но сегодня что-то тянуло его туда. Ему казалось, что там он сможет найти для себя покой.
Пройдя по дорожке вглубь сада, он заметил чью-то фигуру. Казуя был сильно удивлен, ведь знал, что его слуги стараются обходить стороной эту часть сада – слишком близко она к гарему. Первым его порывом было окрикнуть этого парня и сделать ему выговор, но он разглядел одежду парня и понял, что это вовсе и не слуга. Так одевались его наложники. Каменаши стоял в тени и, стараясь не выдать себя, внимательно разглядывал парня. Почему-то он вовсе не помнил его. Парень был очень высоким – почти на голову выше самого Казуи, немного угловатый. У него был широкие плечи, накачанные руки. Он чем-то привлек Каменаши – ему очень хотелось посмотреть на его лицо – может тогда он вспомнит его имя.
Некоторое время парень не шевелился, будто ждал чего-то. Затем медленно присел на корточки и протянул руки вперед. Тут же из-за кустов выпрыгнул кот, живущий на кухне, и бросился кусать длинные пальцы юноши. Тот весело засмеялся и подхватил кота на руки. Животное продолжало кусать и царапать его.
От этого смеха Каменаши улыбнулся. Редко кто мог заставить купца это сделать, но этому мальчику это удалось сразу же. Решив больше не мучать себя, Казуя вышел из тени и подошел ближе к наложнику.
Тот, заметив хозяина, тут же перестал смеяться, хотя его улыбка не пропала, и кота он не выпустил.
- Что ты здесь делаешь? Разве наложникам разрешается гулять здесь? – Голос Каменаши был довольно холодец, но он нисколько не злился. – Кстати, ка тебя зовут?
- Я Джунноске, хозяин. Хотя все называют меня Джунно. – Парень немедленно поклонился. – Я сбежал из гарема, господин, мне очень хотелось прогуляться. Прошу вас, не вините в этом никого, кроме меня.
В его взгляде было что-то особенное, когда он смотрел на Каменаши. Как будто, он видел что-то удивительно прекрасное. Это ужасно смущало Казую и заставляло его сердце биться чаще. Но разве такое возможно? Чтобы наложник, которого Казуя почти не вызывал к себе, одним взглядом вызывал больше чувств, чем все другие вместе взятые.
- Джунно, да… - Каменаши будто попробовал на вкус это имя. Оно показалось ему ярким и приятным. – Почему я тебя не помню, Джунно.
Джунно улыбнулся, понимая о чем говорит хозяин, но Казуя все равно заметил боль в его глазах.
- Меня привезли одновременно с Татсуей и Джином. Думаю, вы и сами понимаете, что я не соперник этим двоим.
Возможно, тогда Каменаши так и думал – ведь этих двоих привезли пять лет назад, когда Каменаши только начинал развиваться в торговой сфере. Тогда он был увлечен новыми возможностями. Но за эти пять лет он успел порядком устать от всего этого. И сейчас мечтал только о тишине и покое. Сейчас Джунно казался лучиком света в темном царстве души Каменаши.
- Оставь кота и иди за мной.
Кот за время их разговора успел устать от игры и теперь грелся на руках Джунно, мурлыкая и изредка зевая. Парень улыбнулся, погладил пару раз кота и опустил его на землю. Взглянув в его глаза, Казуя сразу понял, что этой ночью он сможет заснуть только в теплых объятиях собственного солнышка.