Только что вернулась домой. Ходила на представление японского театра Но.
читать дальшеПосле небольшого начала было дикое желание уйти - танцевал какой-то демон, и то это танцем(в моем понимании этого слова) назвать было сложно.
После пятнадцатиминутного перерыва(во время которого вся компания и я в том числе дружно уговаривала Аню свалить) действие продолжилось.
И вот это было уже завораживающее зрелище. На сцене всего два человека - старичок, который изображает монаха, и молодой человек, изображающий божественное явление. И если старичок довольно медленно передвигался по сцене и что-то выл на старом японском языке, то от парня я не могла отвести взгляда.
Удивительно гибкий, очень накачанный. Все время его мускулы были напряжены, что было очень хорошо видно, так как он был лишь в неком подобии юбки и шортах.
Но больше всего мне понравилась его спина и руки.... Спина очень широкая, он её, что естественно все время держал прямо... Ну а руки... Мой идеал рук - очень похожи на руки накамару - с длинными, тонкими, прямыми пальцами.
В общем и целом это было очень-очень красиво.
А в конце они четыре раза выходили кланяться, пока зал наконец не додумался, что пока мы хлопаем они будут выходить снова и снова.
Но, что очень печально, мои друзья не оценили зрелища и только ржали над отставшим театром японцев.
Вот что самое интересное: я ничего особенного не ждала от представления, зная, что чтобы понять театр японцев, нужно хотя бы пообщаться с японцами, понять их мысли. Но мне все равно очень понравилось.